четверг, 28 июня 2018 г.

Мне 14 лет
    Недавно мне исполнилось 14 лет.  Эти 5110 дней пролетели, как 1, но произошло много знакомств, и без потерь не обошлось...
     У меня немного друзей, много знакомых, но главное, что они все верные и умеют держать за зубами то, что нужно.
     Не так давно я осознала для себя, что если я не вижу смысла общаться с человеком, то я этого делать не буду. Раньше я зависила от мнения других, меня могли запросто заставить общаться с любым человеком. На данный момент у меня очень узкий круг общения, но с этими людьми я чувствую себя комфортно и менять пока что ничего не хочу.
      Я - домосед. Люблю посидеть дома, даже если за окном хорошая погода. Если гуляю, то одна и с наушниками. Мне так комфортнее.
    С друзьями гуляю тоже не редко. Обычно мы просто сидим и разговариваем, но мне и так приятно, ведь во мне видят хорошего собеседника.  
    Есть один очень важный человек, который по списку идёт после моей семьи. Это Даша. С кем бы я не общалась, как никак от судьбы не убежать. Дашу я знаю больше 7 лет. Как бы тесно я не общалась с тем или иным человеком, именно Даша выйдет поздним вечером погулять, когда мне плохо; именно она приглашает меня на ночёвки, за что ей спасибо. Этот перечень очень большой, и продолжать его можно было бы ещё долго.
     За семь лет учёбы в школе №548, я развидела поистине душевных людей: Даша, Сальма, Луиза, Ксюша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий